Молодой, но успевший зарекомендовать себя винтажный проект в самом центре Москвы. Выбор Rouge – «шик с перчинкой» (сhic&spicy) – отражает дух изысканных парижских винтажерий. Философия бренда – красота и гедонизм, смешанные с иронией.
В салоне представлены предметы Art Deco, воспевающего роскошные образы, нарочитый шик и роскошь, Art Nouveau, которое привлекает натуральными фактурами и оттенками, Mid-century, когда, наконец, возможными стали удобство и эргономика.
Кредо галереи – подбирать вещи, которые вызывают восторг, радость, необъяснимые приятные эмоции. В шоуруме есть небольшой корнер с украшениями: золочеными клипсами, ожерельями-монистами и заколками.
«Вещи с историей, не старомодные, а именно винтажные, имеют особенный дух очарования. Они дают нам возможность сильнее выразить себя или придать пространству именно свой характер. Мода и интерьеры – основное, что нас окружает, если, конечно, мы не живем в лесу. Даже самый стильный интерьер воспринимается по-другому, более тонко, если добавить в него винтажные стулья с характером, вазу или даже комод. Почему бы не объединить возможности найти «свое» для дома и для гардероба в одном месте? Так и появился Rouge», - говорит основатель бренда Валентина Муховикова.